Как поругать УК и получить приз: в Череповце выбрали лучший комментарий о госуслугах - Алексей Канаев, депутат Государственной Думы
Для обратной связи обязательно укажите в форме ниже Ваши контактные данные
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения

Итоги конкурса на лучший комментарий о работе власти, ЖКХ, полиции и здравоохранения подвели в Череповце. Комментарии горожане оставляли на официальном сайте в разделе «Госуслуги: ваша оценка». Комиссия оценила 35 отзывов.

«Жюри оценивало их по ряду критериев. Нужно было максимально подробно изложить проблему. В описании не должно быть субъективных выводов, должно быть отражено мнение других пользователей услуги. Оценивались и предложения по разрешению ситуации. Учитывалась глубина проблемы, причины ее возникновения, ссылки на законы, реакция руководства на обращение или критику», — рассказала руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина.

В итоге лучшим стал комментарий Марины Смирновой о работе управляющей компании «Водоканал». Череповчанка не только пожаловалась на текучку кадров в УК и недостаточную работу с советами домов, но и предложила варианты решения этих вопросов.

«Для нас важно, что вслед за выявлением проблемы следует вариант ее решения, — говорит секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Госдумы Алексей Канаев. — Критиковать все горазды, но очень часто за критикой ничего не следует. Очень приятно, что участники этого конкурса оставили свои предложения по решению проблем».

За победу в конкурсе Марина Смирнова получила полезный подарок — портативный накопитель электроэнергии для мобильных устройств.

«Ругать управляющие компании можно всегда. Но нужно не только негатив видеть, но и хорошие стороны. Хотелось бы, чтобы УК помогала собственникам, а они — ей. Многие вопросы можно решить быстро и незатратно. Важно, чтобы и жильцы поняли, что не за все отвечает управляющая компания», — считает Марина Смирнова.

Все жалобы и предложения, поступающие от череповчан, в УК рассматривают и пытаются решить, заверил директор МУП «Водоканал» Сергей Ильин.

«Мы на жалобы реагируем. В расчетном центре установили камеру, чтобы отслеживать ситуацию, разговоры специалистов записываются. Есть личный кабинет, через который можно оплатить счет и передать данные, — поясняет Сергей Ильин. — Мы три года работаем как УК, у нас 125 домов, средний их возраст — 50 лет. Очень хочется поддерживать дома в хорошем состоянии, но не всегда это объективно возможно. Я готов разбираться с каждой жалобой».

Заместитель мэра Череповца Елена Авдеева отметила, что главная задача проекта «Госуслуги: ваша оценка» — наладить диалог между предприятиями, организациями и жителями.

«Думаю, что проект нужно использовать, чтобы найти сбои и разобраться в них, — говорит Елена Авдеева. — С откликами череповчан нужно работать в ежедневном режиме. Для этого проект и создавался».

Напомним, оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка». Все предложения и жалобы обязательны к рассмотрению.

Источник: https://cherinfo.ru/news/84093-kak-porugat-uk-i-polucit-priz-v-cerepovce-vybrali-lucsij-kommentarij-o-gosuslugah

Личный прием граждан

г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

Телефон: 8 (8172) 75-31-12

г. Череповец, ул. Сталеваров, 42

Телефон: 8 (8202) 57-06-45

Общественная приемная Председателя партии "Единая Россия" Д.А. Медведева

Разработка сайта - Интерсайт