Работу тормозит раздрай в программах - Алексей Канаев, депутат Государственной Думы
Для обратной связи обязательно укажите в форме ниже Ваши контактные данные
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения

В начале года череповчан в МФЦ на ул. Жукова, 2, встретили огромные очереди. Причина — смягчение программы по реструктуризации ипотечных кредитов. В результате люди неделями не могли получить выписку от Росреестра. Были ли сделаны выводы?

Заветная бумажка — выписка из единого реестра прав на недвижимое имущество — ЕГРН. Она нужна, чтобы подтвердить, что жилье в ипотеке — единственное. При этом такая справка необходима на каждого члена семьи. В результате — толпы в коридорах многофункционального центра, потраченные нервы и время.

Прошло время, и народа поубавилось, однако насколько череповчане застрахованы от повторения подобной ситуации? Пока не слишком. И дело не в специалистах, которые медленно работают. В МФЦ по всей стране еще много чего надо доводить до совершенства. Впрочем, Череповец этим как раз и занимается, а идеи и наработки наших специалистов могут теперь получить поддержку и на самом высоком уровне. Тем более что в череповецком МФЦ готовы предоставлять горожанам еще больше услуг, переведя сто процентов окон на двенадцатичасовой рабочий день.

— Качество предоставления государственных и муниципальных услуг, безусловно, повысилось, — отметил депутат Государственной Думы Алексей Канаев, который побывал вчера на ул. Жукова, 2. — Действительно, в начале этого года мы столкнулись с тем, что в МФЦ возникли очереди. Время ожидания могло превышать два часа. Мы видим, что на сегодняшний день есть необходимость принятия на федеральном уровне комплексных решений для того, чтобы все МФЦ действовали в едином технологическом поле, чтобы в них применялись лучшие решения, прошедшие проверку на практике. Есть целый пакет предложений по решению тех проблем, с которыми столкнулись специалисты череповецкого центра.

По словам депутата, одно из таких решений — унификация программного обеспечения в МФЦ по всей стране. Как бы странно это ни звучало, но в разных регионах специалистам действительно приходится работать с разными программами, что создает большие сложности в их взаимодействии друг с другом.

— Необходимо сделать качественный универсальный продукт, чтобы регионы не наступали по несколько раз на одни и те же грабли, — подчеркнул парламентарий. — Возможен возврат к федеральному финансированию, чтобы привести все МФЦ к единому стандарту оформления. Такие брендбуки разработаны, однако денег на их реализацию не выделено.

Источник информации: http://www.35media.ru/articles/2017/03/28/rabotu-tormozit-razdraj-v-programmah  

Личный прием граждан

г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

Телефон: 8 (8172) 75-31-12

г. Череповец, ул. Сталеваров, 42

Телефон: 8 (8202) 57-06-45

Общественная приемная Председателя партии "Единая Россия" Д.А. Медведева

Разработка сайта - Интерсайт